Условия доставки и оплаты
Доставка осуществляется только по предоплате.
Способы доставки
- Только в будние дни, согласно действующего расписания работы по адресу: г Алматы, ул. Розыбакиева 184. Перед визитом желательно согласовать время и номенклатуру выбираемой продукции. Для ускорения обслуживания юридических лиц следует выслать скан копию доверенности на Whatsapp или емэйл, которые указаны в разделе "Контакты"
- БесплатноДля бесплатной доставки сумма заказа должна быть не менее 20000 тг. Отправка и выдача продукции осуществляется по 100% предоплате. Доставка осуществляется силами курьерских и транспортных компаний. Срок доставки по Алматы - до 5-ти дней, по Казахстану - до 20-ти дней. ВНИМАНИЕ! Согласно правил транспортных компаний, считаются опасными и не принимаются к перевозке химические источники питания (батарейки и аккумуляторы) и химикаты в аэрозольных упаковках.
Способы оплаты
- Условие бесплатной доставки по Казахстану - минимальный заказ 20000 тенге.
- Банковский перевод на расчетный счет предприятия через любой банк РК. Оплата производится согласно выписанных заранее счетов на оплату. Выписанные счета на оплату действительны в течение 3-х банковских дней с момента выписки. По просроченным счетам цены и наличие указанной в них продукции не гарантируется.
- Только в офисе компании на условиях самовывоза продукции. Выдаются все необходимые документы: фискальный чек, гарантийный талон и оформляется электронный счет фактура с НДС.
- Только в офисе компании на условиях самовывоза продукции. Выдаются все необходимые документы: фискальный чек, гарантийный талон и оформляется электронный счет фактура с НДС.
Гарантия:
Гарантия на всю продукцию - 1 год с момента приобретения.
В случае выхода из строя оборудования в течение гарантийного срока, продавец обеспечивает бесплатный ремонт или замену нерабатающего оборудования.
Основанием для гарантийного ремонта или замены являются фирменный гарантийный талон с указанием даты продажи и фискальный чек или накладная с печатью и подписью продавца.
Условие для гарантийного ремонта или замены - соблюдение правил эксплуатации оборудования, указанные в руководстве по эксплуатации.
В случае выхода из строя оборудования в течение гарантийного срока, продавец обеспечивает бесплатный ремонт или замену нерабатающего оборудования.
Основанием для гарантийного ремонта или замены являются фирменный гарантийный талон с указанием даты продажи и фискальный чек или накладная с печатью и подписью продавца.
Условие для гарантийного ремонта или замены - соблюдение правил эксплуатации оборудования, указанные в руководстве по эксплуатации.
Регионы доставки:
- Казахстан, все регионы
Отправка продукции осуществляется только после зачисления средств на расчетный счет предприятия.
Для отправки следует отправить нашему менеджеру по емэйл или Whatsapp, указанные в разделе "Контакты" точный почтовый адрес, фамилию контактного лица и его мобильный телефон.
Юридическим лицам дополнительно следует отправить скан копию стандартной доверенности на получение ТМЦ для выписки накладных и оформления счета фактуры с НДС. Отгрузочные документы будут отправлены вместе с продукцией.